Гарантия
Мы предлагаем своим покупателям медицинскую аппаратуру самого высокого качества. На все товары предоставляется гарантия от фирм-производителей, сроки которой зависят от вида и предназначения продукции.
Как получить покупку?
Вашу покупку по указанному адресу привезет наш курьер. Оплата товара производится сразу же после доставки.
Перед оплатой товара убедитесь в том, что это именно то, что вы заказывали.
Также просим вас проверить товар на наличие поврежденной упаковки и обратить внимание на качество самого товара.
Помните: оплата товара подтверждает то, что вы не имеете претензий к товару на момент доставки.
Как отказаться от покупки?
Отказаться от товара по факту доставки вы можете в следующих случаях:
- это не тот товар, который вы заказывали, оформляя заказ на сайте;
- товар имеет признаки брака или на нем были обнаружены повреждения;
- товар не имеет документов, подтверждающих его качество и происхождение.
Если вышеуказанные признаки непригодности товара отсутствуют, но вы не желаете оплачивать покупку, вы все равно обязаны оплатить стоимость доставки товара нашему курьеру.
Обратите внимание: в соответствии с постановлением правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г., а также со статьей 26.1 федерального закона №2300-1 от 07.02.1992 многие из товаров, продаваемых в нашем интернет-магазине, определяются как медицинские изделия, а это значит, что вы не имеете права вернуть покупку в течение 7 дней с момента ее оплаты.
Общие условия обмена и возврата опубликованы на специальной странице.
Если в процессе эксплуатации у вас возникли проблемы с качеством медицинской аппаратуры, просим вас обращаться в сервисные центры, адреса которых будут указаны в гарантийных талонах.
Следует помнить, что бесплатные консультации, ремонт или замена товара могут производиться лишь на протяжении срока указанной гарантии. По истечению данного срока решение возникающих проблем с эксплуатацией аппаратуры будет осуществляться за счет покупателя.
1. Обмен и возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после
передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата
Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от
Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.
Обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
- Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по
договору, за исключением расходов Продавца на доставку Товара.
2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар
в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки
качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в
момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного)
месяца со дня предъявления такого требования.
3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню
технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения
экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой
Товар суммы.
Как решить проблему? Форма предъявления рекламации: